Афонина Светлана

Я развиваю личный бренд предпринимателей и экспертов через контент маркетинг и PR

Когда-то я просто писала тексты для соцсетей. Потом начала вести соцсети, продвигать экспертов, разрабатывать контент-стратегии. Но быстро поняла, если у эксперта или компании нет четкого позиционирования и стратегии, результат получается случайным. Можно бесконечно делать «хороший контент» без результата.

Один из моих клиентов — основатель компании в сфере частных инвестиций. До нашей работы несколько лет он вёл соцсети бессистемно, иногда делился новостями компании, иногда личными размышлениями, размещая все это на разных площадках, но целостный образ у аудитории не складывался. 

Мы начали с того, что определили его позиционирование и смыслы, которые он хочет транслировать. Потом разработали контент-план, где объединили его опыт, примеры работы и анализ рынка. Теперь вместо случайных постов у него понятная контентная стратегия. Сначала он рассказывает о трендах, потом показывает, что с ними делать, от цифр переходит к конкретным решениям. Начал посещать гостевые подкасты у блогеров, которые соответствовали разработанной маршрутной карте PR.

Через пару месяцев, благодаря такой комплексной работе, удалось заключить крупную сделку. Оказалось, среди его подписчиков были потенциальные клиенты, но они не до конца понимали, чем занимается эксперт. Получилось, что личный бренд стал частью бизнеса и начал приносить прибыль.

Личный бренд — это инструмент, который работает на цели бизнеса: помогает выстраивать доверие, привлекать клиентов и партнёров, а также усиливать позиции компании через репутацию её лидера.

В работе с клиентами для меня важно, чтобы контент приносил конкретный результат — новые клиенты, укрепление репутации или другие бизнес цели. 

Если вам нужны не просто соцсети, а осмысленная коммуникация, которая работает на ваш бизнес и карьеру, — мы сработаемся!

Моя миссия и принципы работы

✦ Я уверена, что каждый человек и каждая компания обладают уникальным потенциалом и стремлюсь работать с теми, кто хочет не просто добиться успеха, но и создать что-то полезное для общества, с теми, кто осознанно подходит к своим действиям и планирует долгосрочный бизнес.

✦ В работе мы — партнеры. Считаю, что каждый человек имеет право на честное мнение и готов открыто воспринимать критику. Обращаясь к специалисту вы доверяете ему и готовы принимать тот факт, что обе стороны работают на результат. Просто заплатить и пусть оно само заработает — не получится. Важно, чтобы общение оставалось в рамках партнерства, с уважением к рабочему процессу.

✦ Я отдаю приоритет контент и PR стратегиям, которые несут реальную ценность, а не быстрым и поверхностным охватам на хайпе или на волне трендов. Сложный и долгий контент на дистанции приносит гораздо больше пользы, чем краткосрочные тренды. 

✦ Для того чтобы поддерживать свою экспертизу и практический опыт, я работаю над реальными проектами. Это сохраняет мою практическую значимость.